ŠKODA в 2015 году: рекордные мировые продажи и финансовые результаты

Поставки выросли на 1,8% до 1 055 500 единиц (2014 год: 1 037 200 автомобилей). Марка также добилась рекордной выручки от продаж, которая выросла на 6,2% по сравнению с прошлым годом и достигла 12,5 миллиардов евро (2014 год: 11,8 миллиардов евро), операционная прибыль увеличилась на 12% до 915 миллионов евро (2014: 817 миллионов евро). В 2016 чешский автопроизводитель планирует продолжить рост. Важную роль в развитии марки сыграют модели сегмента SUV.

«2015 год стал успешным для ŠKODA. Несмотря на сложные рыночные условия, на протяжении финансового года бренд придерживался заданного курса, устанавливая новые рекорды по поставкам, выручке и прибыли, — отметил председатель Совета директоров ŠKODA AUTO Бернхард Майер (Bernhard Maier). — Все это демонстрирует, что ŠKODA вышла на новый уровень производительности. Мы рассчитываем на успех в долгосрочной перспективе». Майер добавил, что в новом финансовом году «автомобильной промышленности предстоят непростые испытания. В этих условиях ŠKODA продолжит рост, инвестируя в будущее бренда в рамках Стратегии-2025. Она подразумевает альтернативные автомобильные концепты, диджитализацию личных транспортных средств и добавление в них новых функций, а также расширение модельной линейки SUV». В частности, осенью состоится премьера нового полноразмерного SUV от ŠKODA, что укрепит позиции марки в этом важном рыночном сегменте.

В 2015 году ŠKODA установила новые рекорды по объемам прибыли и выручки от продаж. Выручка от продаж выросла до 12,5 миллиардов евро (2014 год: 11,8 миллиардов евро), превысив рекордные показатели 2014 года на 6,2%. Операционная прибыль увеличилась на 12% до 915 миллионов евро (2014 год: 817 миллионов евро), составив 7,3% в общем объеме продаж (2014 год: 7%).

«Растущие продажи, диверсификация модельного ряда и оптимизация материальных затрат способствовали росту прибыли», — отмечает финансовый директор компании Винфрид Краузе (Winfried Krause).

Прибыль до уплаты налогов выросла на 9,2% до 846 миллионов евро (2014 год: 775 миллионов евро). Прибыль после налогообложения в 2015 году составила 708 миллионов евро (2014 год: 665 миллионов евро), продемонстрировав рост в 6,5% к показателям прошлого года. Капиталовложения (инвестиции) в 2015 году составили 591 миллион евро (2014 год: 698 миллион евро).

В 2015 году ŠKODA поставила клиентам по всему миру рекордные 1 055 500 автомобилей. Это на 18 300 (1,8%) единиц больше, чем в 2014 году (1 037 200 единиц).

2015 год снова прошел под знаком самой масштабной кампании по расширению модельного ряда. Её кульминацией стала премьера новой модели ŠKODA Superb. Размеры и простор Superb перемещают модель в верхний сегмент автомобилей среднего класса. Сохранив превосходную функциональность, впечатляющее пространство салона и отличное соотношение цены и качества, сделавшие марку ŠKODA столь популярной, следующее поколение Superb знаменует начало новой эпохи для чешской марки в сфере дизайна и технологий.

Успехи ŠKODA продолжились в начале 2016 года. К концу февраля мировые продажи бренда увеличились на 4,5%, достигнув отметки в 170 300 единиц, установив новый рекорд за первые два месяца года.

В ближайшие месяцы ŠKODA будет и дальше демонстрировать рост в рамках следующего этапа кампании по расширению модельного ряда. В начале марта 2016 года на Женевском автосалоне состоялась мировая премьера SUV-концепта ŠKODA VisionS. На примере концепта были продемонстрированы новые элементы дизайна будущих SUV-моделей, а также использованы ключевые технологии, которые ŠKODA будет развивать в ближайшие годы, фокусируясь на электрическом приводе, возможностях соединения автомобиля со внешними устройствами и вспомогательными системами безопасности и комфорта.

Премьера концепта положила начало SUV-кампании ŠKODA. В течение последующих лет автопроизводитель будет укреплять позиции в важном сегменте автомобилей SUV-класса с помощью новых моделей. Марка представит серийную модель полноразмерного SUV уже этой осенью на Парижском автосалоне.



Назад