ŠKODA AUTO Россия вновь нарастила объемы продаж

Чешский бренд демонстрирует рост на российском рынке уже пятый месяц подряд.

«Мы рады сообщить, что, несмотря на продолжающееся снижение общего рынка продаж новых автомобилей, ŠKODA с марта демонстрирует стабильный рост продаж на российском рынке, – отмечает Алексей Почечуев, Руководитель отдела продаж ŠKODA в России. – Покупатели ценят наши модели за практичность, надежность, отличное соотношение цена-качество. Интереса к автомобилям марки добавляют и специальные дизайн-линии наших моделей – Hockey Edition, Monte-Carlo и Black Edition».

Компактный лифтбэк Rapid в июле занимал лидирующие позиции по продажам в модельном ряду ŠKODA: по итогам месяца продажи этой модели выросли на 17,1% и составили 2 225 автомобилей (июль 2015: 1 900 единиц). Rapid – просторный, элегантный и в то же время доступный автомобиль для всей семьи, который впечатляет большой вместительностью, превосходным соотношением цены и качества, функциональностью и решениями «Simply Clever».

Второе место по объему продаж в июле заняла ŠKODA Octavia. Продажи модели составили 1 880 единиц, что на 7,7% выше, чем в июле 2015 года (1 746 единиц). ŠKODA Octavia предлагает клиентам больше, чем ожидаешь от машины этого класса. В первую очередь, это касается вместительного, просторного салона и функциональности автомобиля с большим багажным отделением – эталонным для своего сегмента.

Стабильный спрос наблюдается и на другие модели марки. В июле 488 российских покупателей сделали выбор в пользу компактного кроссовера Yeti. Модель отличает выразительный дизайн, просторный салон с системой изменения компоновки VarioFlex, привлекательные решения в духе «Simply Clever», высочайшая функциональность. Также с момента старта продаж в нашей стране в октябре 2015 года реализовано 1224 автомобиля ŠKODA Superb. Комфортный, мощный и элегантный ŠKODA Superb полностью оправдывает свой флагманский статус.


Назад