Ребрендинг в рекордные сроки: 1 500 дилерских центров ŠKODA в новом корпоративном стиле

Шоу-рум «AUTO.POINT 21 SAS» в городе Луизан к юго-западу от Парижа стал 1500-м предприятием, воплотившим новый корпоративный язык – спустя всего три месяца после открытия тысячного центра в новом дизайне. Изменение корпоративного стиля затронет не только европейские дилерские центры, но и салоны в Азии, Африке и Австралии.

«Параллельно с самой масштабной модельной кампанией в истории ŠKODA мы меняем облик дилерских центров во всем мире. Ребрендинг осуществляется в тесном сотрудничестве с нашими партнерами, чтобы гарантировать их устойчивое развитие. Мы рады отметить, что с начала 2014 года сумели внедрить новый стиль в 1 500 салонах, – отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг. – Новый дизайн создает идеальные декорации для нашего обновленного модельного ряда. Одновременно мы совершенствуем процедуру каждого этапа обслуживания, чтобы создать максимально привлекательные условия для наших клиентов».

Переход к новому корпоративному стилю дилерской сети начался около двух лет назад и получил значительный импульс в течение последних нескольких месяцев. В дополнение к европейскому рынку, новый дизайн был реализован в дилерской сети в Китае, России и Индии, а также в центрах продаж в Австралии, Тайване и Алжире. В России на текущий момент ребрендинг прошли 45 дилерских центров ŠKODA, к концу первого квартала 2016 года будут запущены еще 15 шоу-румов, выполненных в новом дизайне.

Будь то дилерский центр в Праге, Париже, Сиднее или Тайбэе, конечная цель обновления корпоративного стиля ŠKODA – содействие быстрому, прямому и открытому диалогу с клиентами. В соответствии со стратегией бренда «Human Touch», доверительные отношения с покупателем являются высшим приоритетом. Это стремление отражено в дизайне шоу-румов, отличающихся впечатляющим пространством и привлекательной прозрачной архитектурой. Кроме того, сотрудники дилерских центров проходят специальные тренинги, призванные усовершенствовать уровень клиентского сервиса.

Новый корпоративный стиль дилерской сети является неотъемлемой частью стратегии развития марки ŠKODA. На протяжении последних пяти лет бренд реализовывает самую масштабную кампанию по расширению модельного ряда за всю свою 120-летнюю историю. Бренд полностью обновил свою продуктовую линейку, а также вошел в новые сегменты рынка. Одним из главных событий 2015 года стал запуск нового флагмана ŠKODA Superb.

В ближайшие годы компания намерена продолжить свое успешное развитие. Поддерживая традиционные продуктовые преимущества, ŠKODA уделяет все большее внимание повышению эмоциональной привлекательности бренда и отдельных моделей, что отражено в новом исполнении дилерских центров.
Назад