Инвестиции в экологию: ŠKODA начинает строительство центра контроля уровня выбросов в Млада-Болеславе

В сотрудничестве с Volkswagen Group чешский бренд инвестирует более 11 миллионов евро в расширение действующего центра разработки двигателей, открывшегося в 2014 году. Главной задачей центра станет сокращение показателя вредных выбросов в новых моделях ŠKODA. Его запуск намечен на июль 2016 года.

Торжественная церемония закладки первого камня центра контроля уровня выбросов, который расположится на территории исследовательского центра ŠKODA, состоялась при участии члена Совета директоров ŠKODA Франка Вэлша (Frank Welsch), Председателя профсоюзной организации ŠKODA Ярослава Повщика (Jaroslav Povšík), а также высокопоставленных представителей Volkswagen Group и департамента технического развития ŠKODA. Общая сумма инвестиций составит 11 миллионов евро: около 6,4 миллиона направлены на строительство нового комплекса, еще 5 миллионов пойдут на приобретение и установку инновационного оборудования. Кроме того, компания планирует создать новые рабочие места.

«ŠKODA продолжит интенсивный рост за счет вывода новых моделей в ближайшие несколько лет, — отмечает Франк Вэлш, член Совета директоров ŠKODA, ответственный за техническое развитие. — Разрабатывая новые автомобили, мы стремимся последовательно снизить уровень потребления топлива и вредных выбросов. Новый центр контроля уровня выбросов — ключевой элемент нашей стратегии Роста и важная инвестиция для марки ŠKODA. Традиция производства двигателей и силовых установок в Млада-Болеславе насчитывает уже 116 лет. Открытие нового центра контроля уровня выбросов позволит укрепить и расширить экспертизу компании в этой области».

Центр контроля уровня выбросов станет частью департамента разработки трансмиссий; комплекс будет соединен со зданием действующего центра разработки двигателей, открытого в сентябре 2014 года. Благодаря инновационному оборудованию специалисты предприятия ŠKODA смогут измерять уровень выбросов автомобилей с бензиновыми, дизельными агрегатами и двигателями, работающими на альтернативных видах топлива. Две абсолютно новые измерительные станции оборудуют двухосными стендами испытания тормозов, оснащенными роликовыми агрегатами и системой анализа данных. На момент открытия центра каждый стенд будет способен реализовать до 15 испытаний в день, постепенно наращивая мощность до 25 тестов в день. Оборудование позволит проводить испытания при диапазоне температур от -40°до +65° градусов Цельсия.

Устойчивое развитие и забота об окружающей среде являются ключевыми элементами корпоративной стратегии ŠKODA. Новое поколение Superb — воплощение экологических стандартов марки. Благодаря усовершенствованным двигателям, облегченному кузову и оптимизированной аэродинамике, автомобиль потребляет на 30% меньше топлива, уровень выбросов углеводорода в новинке сокращен на 30%. Самая экологичная модель бренда — ŠKODA Citigo G-TEC с двигателем, работающем на природном газе — выделяет всего 79 г. CO2/км. На данный момент в линейке ŠKODA насчитываются 103 модели с уровнем выброса отработанных газов ниже 120 г/км; 31 из них отличаются показателем вредных выбросов ниже 100 г/км. Наряду с созданием моделей со сниженным потреблением топлива, представленных в линейках GreenLine и Green Teс, компания сосредоточена на разработке автомобилей с двигателями, работающими на природном газе. Данная линейка представлена тремя моделями: Citigo G-TEC, Octavia G-TEC и Octavia Combi G-TEC.

Главный принцип эко-стратегии ŠKODA — экологически безопасные автомобили должны оставаться доступными для клиентов. Готовясь к запуску нового Superb, чешский автопроизводитель полностью модернизировал линейку двигателей в Европе в соответствии со стандартом Евро 6. Отныне европейские клиенты могут приобрести любую модель ŠKODA с усовершенствованными бензиновыми или дизельными двигателями, оснащенными системой «старт-стоп-" и функцией рекуперации энергии.

С открытием нового центра контроля уровня выбросов ŠKODA усилит свою экспертизу в области разработки двигателей. Исследовательский центр ŠKODA -четвертый по размеру в составе Volkswagen Group — является одним из самых высокотехнологичных в мире. ŠKODA — единственный производитель в Чехии, занимающийся не только производством, но и разработкой автомобилей. Штат департамента технического развития включает около 1 700 специалистов, инженеров, дизайнеров и конструкторов.

Традиция производства двигателей и силовых установок ŠKODA насчитывает уже 116 лет. В 1899 году основатели марки Лаурин и Клемент (Laurin and Clement) впервые оснастили велосипед вспомогательным двигателем. Так называемый Мотоциклет (Motocyclette) приводился в движение одноцилиндровыми двигателями мощностью 1,25 и 1,75 л.с. В 1905 году L&K разработали свой первый автомобиль под названием «Voiturette A», который оснащался двухцилиндровым двигателем с водным охлаждением мощностью 7 л.с. и объемом 1 100 см³.


Назад