ŠKODA продолжила рост в феврале на мировом рынке

«Вслед за рекордным 2014-м ŠKODA дала мощный старт в 2015 году. По результатам первых двух месяцев компания продемонстрировала положительную динамику, — отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг. — Мы особенно гордимся успешными продажами новых ŠKODA Fabia и Fabia Combi. Запуск Superb третьего поколения даст дополнительный импульс развитию марки, привлечет новых покупателей и расширит клиентскую базу». Superb третьего поколения, дебютировавший в Праге несколько недель назад, в данный момент занимает центральную часть экспозиции марки на Женевском автосалоне.

Новый флагман — лучший автомобиль ŠKODA в истории, ставший кульминацией кампании по расширению модельного ряда. Представляя Superb, марка ŠKODA заявляет о новых амбициях — обеспечить еще более эмоциональный дизайн в сочетании с улучшенной динамикой и повышенным комфортом. Одновременно с этим, новинка воплотила все традиционные для ŠKODA преимущества — функциональность, впечатляющее пространство и лучшее соотношение"цена-качество». Обновленный модельный ряд открывает для марки новую эру.

В Западной Европе продажи ŠKODA в минувшем месяце возросли на 2,4% до 29 600 автомобилей (февраль 2014: 28 900 единиц). В Германии, на втором крупнейшем рынке марки, клиентам передано 10 500 автомобилей (февраль 2014: 10 800 единиц). Значительного прироста бренд достиг в Испании (2 000 автомобилей; + 27,5%), Швейцарии (2 700 автомобилей; +114,2%), Италии (1 400 автомобилей; + 24,9%) и Ирландии (1 100 автомобилей; +11,9%).

В Восточной Европе поставки ŠKODA в феврале составили 7 800 автомобилей (февраль 2014: 8 900 единиц). Доля рынка марки в этом регионе возросла до 5,1%, в феврале 2014 года она составляла 3,7%. В России марка реализовала 5 600 автомобилей (февраль 2014: 6 400 единиц), увеличив долю рынка до 4,5% (февраль 2014: 3,3%). Бестселлером месяца стал Rapid (2 250 единиц), впервые обогнав по объему продаж модель Octavia (2 135 единиц). Производитель достиг двузначного прироста в Румынии (600 автомобилей; +52,1%), Сербии (500 автомобилей; +10%), Болгарии (200 автомобилей; +50%) и в странах Прибалтики (400 автомобилей; +20,8%).

ŠKODA демонстрирует превосходные показатели в Центральной Европе. В феврале поставки марки в регионе возросли на 12,4% до 14 500 автомобилей (февраль 2014: 12 900). Доля рынка ŠKODA достигла 23,1% (февраль 2014: 20,6%). Продажи бренда в Чехии выросли на 21,4% до 6 600 единиц (февраль 2014: 5 400 единиц). Кроме того, двузначный прирост был зафиксирован в Венгрии (900 автомобилей; + 31,7%) и Хорватии (300 автомобилей; + 63,7%). Поставки в Польше увеличились по сравнению с февралем 2014 года и составили 4 900 автомобилей.

Марка продолжила стремительный рост в Китае, своем сильнейшем рынке в мире. В феврале китайским клиентам были переданы 17 700 автомобилей; прирост составил 24% (февраль 2014: 14 200). Поставки ŠKODA почти утроились в Египте (1 200 автомобилей; + 207,2%). Бренд также добился положительных результатов в Турции (1 300 автомобилей; + 108,4%), Алжире (700 автомобилей; +89,9%) и Австралии (400 автомобилей; + 63,3%). В Индии на конец февраля ŠKODA реализовала 1 100 автомобилей (февраль 2014: 1 300).

Поставки ŠKODA в феврале 2015 года (в единицах, округленные, по моделям; ± по сравнению с февралем 2014 года):

ŠKODA Octavia (32 000; +20,9%)
ŠKODA Rapid (16 200; +26,6%)
ŠKODA Fabia (10 200; -16,7%)
ŠKODA Yeti (6 900; +3,2%)
ŠKODA Superb (5 600; -16,5%)
ŠKODA Roomster (2 500; +4,2%)
ŠKODA Citigo (только в Европе: 2 700; -8,0%)


Назад