ŠKODA продолжила рост в апреле

Минувший месяц стал лучшим апрелем за всю историю чешской марки, насчитывающую уже 121 год. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, ŠKODA добилась увеличения продаж в России на 9%, поставив клиентам 4 900 автомобилей. Компания также отметила значительный рост в Европе и Китае.

«Уверенный рост на протяжении первых четырех месяцев доказывает успех новых моделей ŠKODA среди клиентов. Последние новинки – ŠKODA Superb и ŠKODA Fabia – играют колоссальную роль в международном успехе марки ŠKODA», – отметил Вернер Айхорн, член Совета директоров ŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг.

Продажи компании в Западной Европе в апреле выросли на 8,2% до 41 400 автомобилей (апрель 2015 года: 38 200 единиц). В Германии бренд достиг прироста 8,2% по отношению к показателям прошлого года, поставив 14 900 автомобилей (апрель 2015 года: 13 800 единиц). Таким образом, чешская марка вновь выступила крупнейшим импортером на своем втором по объему продаж рынке в мире, завоевав здесь 5% долю. ŠKODA отметила двузначный прирост в Нидерландах (1 500 автомобилей; +73,5%), Италии (2 000 автомобилей; +26,8%), Ирландии (800 автомобилей; +23,6%) и Швейцарии (1 600 автомобилей; +15,2%).

В апреле ŠKODA вновь продемонстрировала блестящие результаты в Центральной Европе. Продажи чешского бренда возросли на 5,8% до 16 400 автомобилей (апрель 2015 года: 15 500 единиц). На домашнем рынке Чехии производитель увеличил поставки на 4% до 8 000 автомобилей (апрель 2015 года: 7 700 единиц). ŠKODA существенно укрепила позиции в Словакии (1 700 единиц; +10,6%) и Словении (600 единиц; +13,5%).

В Восточной Европе, не считая Россию, в апреле бренд нарастил продажи на 6,1%, передав клиентам 3 100 автомобилей (апрель 2015 года: 2 900 единиц). Доля рынка чешского производителя в регионе выросла до 8%. После череды непростых месяцев марка добилась увеличения продаж в России, где в апреле было поставлено 4 900 автомобилей (апрель 2015: 4 500 единиц). Бестселлером бренда вновь стал компактный лифтбэк Rapid (2 386 единиц; +6%). Вторая модель по объему сбыта в апреле – линейка Octavia, поставки которой составили 1 955 единиц (+23%). Замыкает тройку лидеров компактный кроссовер Yeti – ключи от этой модели в апреле получили 480 клиентов (-10%).

«Мы проявляем осторожный оптимизм, – отмечает Любомир Найман, Руководитель марки ŠKODA в России. – В апреле продажи в России увеличились на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и тем самым продемонстрировали положительную динамику второй месяц подряд. Эти результаты подтверждают востребованность моделей ŠKODA на рынке и стабильность дилерской сети».

Также компания зафиксировала двузначный рост в Болгарии (200 автомобилей, +16,7%) и Прибалтике (600 автомобилей; +17,8%). На Украине бренд достиг трехзначного роста показателей (300 автомобилей; +126,4%).

Марка ŠKODA продолжает наращивать позиции в Китае, своем крупнейшем рынке в мире. В апреле поставки клиентам увеличились на 3,6% до 23 800 автомобилей (апрель 2015 года: 23 000 единиц). Бренд также продемонстрировал значительные темпы роста в Новой Зеландии (100 автомобилей; +21,3%), Тайване (400 автомобилей; +127,2%), Турции (3 200 единиц; +21,7%) и Израиле (2 200 автомобилей; +71,6%).

Поставки моделей ŠKODA в апреле 2016 года (продажи в единицах, округленные, по моделям, сравнение с результатами апреля 2015 года):

ŠKODA Citigo (только в Европе: 3 400 единиц; +3,3%)
ŠKODA Fabia (17 800 единиц; +8,2%)
ŠKODA Rapid (18 100 единиц; +0,3%)
ŠKODA Octavia (37 000 единиц; +1,5%)
ŠKODA Superb (12 900 единиц; +65,2%)
ŠKODA Yeti (8 100 единиц; +12,5%)
Назад