Эмоции и точность: студия ŠKODA Design создала дизайн наград для победителей велогонки Тур де Франс

16.07.2015

Команда дизайнеров марки отразила эти элементы в хрустальных наградах для победителей гонки Тур де Франс-2015. Трофеи представляют собой настоящие шедевры искусства.

В рамках торжественного финала Тур де Франс, который состоится 26 июля, гонщики пересекут финишную черту на Елисейских полях. Сотни тысяч поклонников велоспорта станут свидетелями церемонии вручения призов, на которой чемпионы гонки гордо поднимут вверх победные трофеи. Уникальный дизайн наград разработан студией ŠKODA Design, кубки изготовлены знаменитой чешской фабрикой хрустальных изделий PRECIOSA, расположенной в городе Каменицки-Шенов.

В этом году компания ŠKODA AUTO в 12-й раз выступает официальным спонсором и автомобильным партнером соревнований Тур де Франс. «Длительное сотрудничество с самой знаменитой велогонкой в мире — огромная честь для нашего бренда, — отмечает Главный дизайнер ŠKODA AUTO Йозеф Кабан (Jozef Kabaň). — Профессиональный велоспорт требует страсти, мастерства, выносливости и стремления к совершенству в мельчайших деталях. Именно эти качества способны вдохновить нас не только в работе, но и в повседневной жизни».

В прошлые годы студия ŠKODA Design разработала дизайн наград для обладателей желтой, зеленой, белой маек и майки «горного короля». Помимо элегантной формы 60-сантиметровые статуэтки весом 4 кг отличаются новым изысканным покрытием. Кубок эффектно выделяется благодаря так называемой технологии ‘StarDust®’ — динамичная и элегантная поверхность кубка усеяна маленькими кристаллами, придающими ему сияющий внешний вид. Кроме того, в этом году ŠKODA впервые выступает спонсором награды «Зеленая майка» в рамках Тур де Франс. По случаю дебюта победный кубок лучшему спринтеру впервые выполнен из зеленого стекла.

Вручение наград триумфаторам гонки этого года станет кульминацией продленного и расширенного сотрудничества с Тур де Франс. Модели ŠKODA Superb третьего поколения отведена важная роль в качестве официального «Красного автомобиля», возглавляющего пелотон гонщиков. Благодаря сильнейшему автопарку ŠKODA станет настоящим символом соревнований. Чешский бренд передал для нужд организаторов гонки ключи от 250 автомобилей, среди которых — модели Octavia Combi и Superb. Целый ряд активностей марки в Интернете дополнили партнерское соглашение с Тур де Франс.

Поддержка велоспорта — ключевой элемент спонсорской стратегии ŠKODA. Помимо Тур де Франс и веломарафона Вуэльта Испании чешский автопроизводитель продвигает и другие международные велосипедные соревнования, а также множество зарубежных и национальных событий в сфере любительского велоспорта. Выступая спонсором велосипедных состязаний, ŠKODA подчеркивает свою давнюю и тесную связь с велоспортом — 120-летняя история успеха бренда началась в 1895 году, когда отцы-основатели Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) открыли в Млада-Болеславе свою веломастерскую.